Самореализация

Ответы внутри



С нами должно произойти нечто просто замечательное!

И имя этому - глобальная трансформация...

Нирмала Шривастава

Основное отличие Сахаджа Йоги от других видов йоги, именно в том, что здесь искатель получает свою Самореализацию сразу, чтобы с её помощью быстрее и эффективнее работать над собой. В то время как в любой другой йоге, Самореализация является конечной целью, которую мы можем получить (а можем и не получить), только когда полностью очистим себя от всего, что мешает духовному росту.

Самореализация — это перевод с санскрита термина «атма сакшат кар», что дословно означает «проявление своего духа». Иными словами, это проявление истинной природы человека.

Процесс просветления или, другими словами, самореализации предполагает мягкое пробуждение живой и сознательной энергии Кундалини, которая наполняет тонкое (духовное) бытие каждого человека. Получив пробуждение этой энергии, то есть свою самореализацию, человек больше не изолирован от окружающего его мира, не пойман в ловушку своего собственного ума, а является частью коллективного целого. С пробуждением Кундалини мы начинаем понимать, в чем заключается смысл жизни, обретаем ощущение ее полноты, знание самого себя, - все это зачастую теряется в нашей повседневной жизни.

Просветление не зависит от религии, культурной или расовой принадлежности, возраста или пола. Каждый может познать себя и прожить свою жизнь в балансе, - это право, данное человеку от рождения. У каждого есть возможность наслаждаться благодатью и миром, получив Божественное осознание. Пробуждение Кундалини соединяет нас с нашим Духом, который является источником всего видимого и невидимого. Дух является неотъемлемым аспектом нашей личности, и когда мы становимся абсолютно связаны с ним, например, как был связан Будда, тогда мы также становимся подобными Будде, - вечными и наполненными чистыми знаниями.

Сахаджа Йога отличается от других йог тем, что она предложила людям полные знания о тонкой системе человека, все знания о Кундалини, а главное – метод ее массового пробуждения (массовой дачи самореализации). Этим методом спонтанного пробуждения тысячи и тысячи людей были соединены со Всепроникающей изначальной силой жизни (Парамчайтаньей). В России излечились тысячи людей, и жизнь их изменилась. Они действительно трансформировались и стали очень любящими, сострадательными и мирными людьми. Они свободны от жадности и похоти. Также они наделены силой лечить и давать самореализацию другим, так как их пробуждение дает новое измерение коллективного осознания
Из доклада, подготовленного Шри Матаджи для выступления на конференции «Народная медицина России – прошлое, настоящее, будущее», Москва, 27–30 августа 1997 г

Когда Кундалини поднимается, наше осознание просветляется Духом, и Божественные вибрации начинают течь через центральную нервную систему , просветляя наше существо. Мы становимся безмысленными, а потому - безмятежными, спокойными и умиротворенными. Автоматичести правильный образ жизни становится для нас нормой. При этом отпадают все вредные и пагубные привычки. Наш характер наполняется невинностью и состраданием. Мы также приобретаем способность давать реализацию другим людям. Именно таким путем Сахаджа Йога получила распространенине во многих странах мира.

Это служит доказательством того, что с нами происходит что-то, что приводит нас к внутреннему пробуждению. Такого пробуждения долго ждали искатели Истины и его встретили как последнее, исключительно важное достижение(прорыв) в нашей эволюции. Что касается самого явления, то оно выше власти человека, его невозможно подчинить себе, нельзя приобрести за плату, нельзя не уважать.

Дух явлается источником обсолютной Истины и радости. Но Дух не освещает человеческое сознание до самореализации. Только после самореализации Дух просветляет наше сознание. Таким образом, чтобы найти чистую любовь, спокойствие и радость, надо стать Духом. И это - первое, что мы должны понять и принять, также как мы не есть это тело, этот ум, эти эмоции, эти условности или это эго. Мы говорим: "Моё тело, мой ум и т.д.", но явлаяется ли "нами" то, что мы называем "моё, мой ..."?